Royal Casino

Royal Casino

Royal Casino — это обычное английское название для версий казино, в которых графические карты имеют числовое значение: валеты 11, королевы 12, короли 13 и тузы 1 или 14. Как и в других версиях казино, цель состоит в том, чтобы захватить карты из макета. на столе, сыграв карту с руки, которая совпадает по номеру с картой стола или сумме нескольких карт стола.

Хотя Royal Casino не так распространено в Великобритании и Северной Америке, это обычная форма казино в некоторых других странах. На этой странице описана версия, в которую играли в Доминиканской Республике, и несколько других вариантов. В некоторых версиях Royal Casino, играемых в Южной Африке, карты могут быть украдены из стопок захвата противников. В скандинавских странах обычная версия казино (Kasino) представляет собой разновидность Royal Casino без здания.

Казино в Доминикане

Эта версия Royal Casino, объясненная Умбернио Локвордом, отличается от англо-американской игры несколькими способами. Ограничения на построение и захват, а также на подсчет очков немного отличаются, и, что наиболее важно, происходит изменение подсчета очков, когда игрок или команда приближается к целевому количеству очков, равному 21.

Игроки и карты

В Казино Доминиканской Республики обычно играют двое, но также могут играть 3 или 4 человека. 4 игрока играют в фиксированных партнерских отношениях с партнерами, сидящими друг напротив друга. Используется стандартная колода из 52 карт. Раздача и игра идут против часовой стрелки.

У королей есть значение взятия 13, дам = 12 и валетов = 11. Числовые карты имеют свое числовое значение. Тузы считаются как 1 или 14 на усмотрение игрока. Это означает, что Туз может захватывать другие Тузы, а также любую сборку и/или группу (и) свободных карт, равных 14, любая из которых может содержать 1 или более Тузов. Например: Туз может захватить 8, 5 и A на раскладке. 8 + 5 + 1 = 14.

Сделка

Первоначально каждому игроку раздаются четыре карты, и четыре отдельные карты открываются лицом вверх к центру стола. Когда все игроки разыграли карты, которые им раздали, тот же дилер раздает каждому игроку еще четыре карты из оставшейся колоды, и игра продолжается. Все карты, которые лежат на столе лицом вверх, остаются на своих местах, но карты на стол больше не сдаются. Когда колода исчерпана и все карты разыграны, рука подсчитывается, и очередь сдавать переходит вправо.

Игра

Игрок справа от дилера начинает игру, и игроки по очереди играют вокруг стола против часовой стрелки. В свой ход вы должны сыграть ровно одну карту из руки лицом вверх на стол. Эту сыгранную карту можно использовать тремя способами.

Казино в Доминикане

Захват («Captura» или «Cojer»)

Сыгранная карта может захватить одну или несколько открытых карт со стола. Он может захватывать отдельные карты, равные стоимости сыгранной карты, и наборы карт, значения которых в сумме равны стоимости сыгранной карты, при условии, что эти карты не являются частями какой-либо сборки. Он также может захватывать полные сборки, стоимость которых равна разыгранной карте. Сыгранная карта вместе с захваченной картой или картами добавляется в стопку карт (рубашкой вверх), захваченную игроком или командой.

Сборка («Forma»)

Сыгранная карта может быть объединена с картой или картами на столе, образуя стопку, которую можно захватить только как единое целое. В одном билде значение захвата билда представляет собой сумму значений захвата карт в нем — например, 7 + 6 — это один билд из 13, который может быть захвачен Королем. Множественная сборка состоит из двух или более карт или наборов карт с одинаковым значением захвата. Например, множественная сборка из 9 может состоять из 6, 3, 7, 2, 8, A (6 + 3 = 7 + 2 = 8 + 1 = 9) или из 9, 5, 4 или просто из двух девяток. Владелец телосложения является игроком, который совсем недавно добавил карту к нему. Карты, не входящие в состав какой-либо сборки, будут считаться свободными.

Тащить

Сыгранная карта просто остается на столе, где ее можно позже захватить или включить в сборку.

Есть несколько ограничений на то, во что можно играть, захватывать или строить:

  • Игрок, который создает или добавляет в сборку, должен держать в руке карту, равную значению захвата сборки, и держать ее до тех пор, пока либо сборка не будет захвачена, либо ее не возьмет другой игрок. Обратите внимание, что в партнерской игре с четырьмя игроками вы не можете создавать или добавлять сборки для своего партнера, даже если вы можете доказать, что у вашего партнера есть карта, имеющая значение, необходимое для захвата сборки. Создание или расширение сборки делает вас ее владельцем, и чтобы владеть сборкой, вы должны сами держать соответствующую карту.
  • Владельцу постройки не разрешается следовать за ней. Игрок должен либо сделать захват, либо построить еще какое-то здание. Если у вас есть сборка, а другой вариант недоступен, вы всегда сможете записать свою собственную сборку, поскольку у вас должна быть соответствующая карта.
  • Это невозможно след при игре карты, которая имеет значение захвата, равное любую свободную карту на столе. Если сыгранная карта совпадает с любой картой на столе, которая не является частью сборки, то игрок либо захватывает все свободные карты, которые соответствуют свободной карте, либо использует сыгранную карту для создания или расширения сборки. Однако не обязательно брать наборы карт, которые в сумме равняются стоимости сыгранной карты. Также не обязательно захватывать сборку, которая соответствует значению разыгранной карты, если только вы не являетесь владельцем сборки и у вас нет другой подходящей карты, которую можно использовать для ее захвата позже. Это правило имеет несколько хитрые последствия, поэтому вот несколько примеров.
    1. Стол содержит K, 8, 7, 5, A, и разыгрывается король. Игрок может взять K, 8,5 или K, 7,5, A, но на столе останется 8. Если игрок опасается, что у следующего игрока будет восьмерка, то, чтобы избежать размаха, игрок может захватить только короля, оставив остальные четыре карты позади. В качестве альтернативы, если у него второй король, игрок может создать несколько билдов, например K, K, 7,5, A.
    2. Если играется ферзь, когда на столе стоят 7, 5, 4, можно взять 7 + 5, но не обязательно. Вместо этого игрок может следовать за Королевой, чтобы не допустить, чтобы следующий игрок сделал размах с Четверкой. След разрешен, потому что на столе нет одинаковых карт.
    3. Если исходная раскладка состоит из 10 бубны, 10 трефы, 8 червы, 6 червы. Первый игрок играет 10 пики, обе десятки должны быть взяты, даже если следующий игрок может получить результат с тузом.
    4. На столе есть 5 и несколько других карт, а в руке у вас 5 и 10. Если вы разыгрываете 5, вам не нужно брать 5 из таблицы: вместо этого вы можете создать билд 10: 5 + 5.
    5. Предположим, что в игре с четырьмя игроками ваш партнер построил 9 (5 + 4), и у вас в руке есть одна 9. Вы не можете добавить свои 9 в сборку, потому что тогда вы станете владельцем, и у вас не будет еще 9, чтобы оправдать это. Вы не хотите захватывать сборку, оставляя вашему партнеру бесполезную 9. Однако вы можете просто отследить свои 9, ничего не захватывая, чтобы ваш партнер мог позже взять вашу 9 вместе со сборкой.
  • Карты, которые остались на столе, хотя они могли быть захвачены сыгранной картой, известны как «dejado» (оставленные) или «писадо» (наступившие). Противники обычно указывают на такие карты, особенно если игрок оставил их случайно, возможно, не увидев набор карт, значения которых складываются с разыгранной картой.Вы можете увеличить значение захвата одной сборки, принадлежащей другому игроку, вставив новую карту из вашей руки в сборку и став новым владельцем. Конечно, вы должны держать карту равной новому значению захвата. Например, у другого игрока есть билд 7 + 5 на столе, а у вас 2 и туз: вы можете добавить свои 2 к билду, превратив его в билд из 14 для вашего туза. * Обратите внимание, что вам не разрешается таким образом увеличивать ценность вашей сборки (хотя увеличение стоимости сборки вашего партнера в партнерской игре является законным).
  • Невозможно изменить значение захвата для множественной сборки. Вы можете добавить дополнительные карты в составную сборку или преобразовать одну сборку в составную сборку, добавив карты, и таким образом вы станете владельцем сборки, если она у вас еще не была. При добавлении в сборку для создания нескольких сборок, по крайней мере, одна из добавленных карт должна быть картой, которую вы разыграли из своей руки в этот ход.

Развертки («Virados»)

Если игрок захватывает все карты на столе, оставляя его пустым, это считается взмахом, который потенциально приносит 1 очко. Чтобы отметить розыгрыш, сыгранная карта кладется лицевой стороной под стопку захвата игрока или команды под прямым углом к ​​остальной стопке, так, чтобы открытая карта была частично видна, и было ясно, сколько размахов было набрано.

Зачистки противоборствующих игроков или команд отменяют друг друга. В частности, когда оба игрока в игре с двумя игроками или обе команды в партнерской игре с четырьмя игроками, или все игроки в игре с тремя или четырьмя игроками без партнеров имеют по крайней мере один проход, каждый игрок или команда поворачивает один из Открытые карты подметания в стопке захвата лицом вниз. После отмены всегда будет хотя бы один игрок или команда без зачисток.

Конец игры и подсчет очков

Когда дилер разыгрывает последнюю карту, а колода пуста, все оставшиеся на столе карты забирает последний игрок или команда, сделавшая захват. Это не считается зачисткой. Дилер может выиграть розыгрыш самой последней сыгранной картой, если он действительно захватит все карты, оставшиеся на столе. Однако, если дилер заканчивает игру, захватив только некоторые из карт, а остальные забирает только на основании последнего захвата, это не зачистка.

Затем подсчитываются очки на основе карт, взятых каждым игроком или командой. Существуют следующие оценки за взятие наибольшего количества карт, наибольшего количества пик, 10 бубен, 2 пик, тузов и зачисток.

  • Большинство карточек: 3 очка
  • Большинство пик (espadas): 1 очко
  • 10 бубен (diez de casino): 2 очка
  • 2 пик (dos de casino): 1 очко
  • Каждый туз: 1 очко
  • Каждая не отмененная развертка: 1 балл.

Таким образом, обычно общее количество доступных точек составляет 11 плюс количество разверток. Однако, если большинство карт равно ничью или (в индивидуальной игре с 3 или 4 игроками) для большинства пик никто не получает эти очки.

Каждый игрок или команда начинает с нуля и сохраняет общий счет, и цель — стать первым игроком или командой, набравшей 21 или более очков. Однако некоторые особые правила вступают в силу, когда у игрока или команды счет приближается к 21.

  • Игрок или команда, которая имеет счет в 18 может только выиграть, захватив большинство карт (3 балла).
  • Игрок или команда, которая имеет счет в 19 может только выиграть, взяв 10 бриллиантов (2 балла).
  • Игрок или команда, которая имеет счет в 20 может только выиграть, захватив большинство лопат (1 балл).

Если игрок или команда, набравшие 18, 19 или 20 очков, действительно соответствуют критерию победы — например, взяли наибольшее количество пик, когда у них было 20 очков в начале руки, — они выигрывают игру автоматически, независимо от того, сколько очков оппонент. (s) оценка. Если они не соответствуют критерию, то соперники получают нормально.

Игрок или команда, набравшие 18 или более очков, не могут засчитывать подсчеты, но все же могут использовать подсчеты для отмены подсчетов, выполненных противником (-ами). Таким образом, зачистки по-прежнему записываются и отменяются обычным способом, но если у вас есть карты раздачи лицом вверх в конце игры, когда ваш счет равен 18 или больше, вы ничего за них не засчитываете.

Например, в игре с двумя игроками, где у игрока A 19 очков, а у игрока B 15, если игрок A берет больше карт, а два туза делают два удара (или на два больше, чем у игрока B), в то время как игрок B набирает больше пик, 10 бубны, 2 пики и два туза, игрок A ничего не получает, в то время как игрок B набирает 6 очков и выигрывает игру с 21.

Если два игрока или команды находятся под ограничениями по количеству очков, то побеждает тот, кто первым соответствует критерию победы. В некоторых случаях может потребоваться подсчитать карты, чтобы узнать, например, взял ли игрок A большинство карт до того, как игрок B взял 10 бубны.

Если случится так, что более чем один игрок набирает 21 или более очков за одну и ту же раздачу, и есть равное количество очков (например, если два игрока набрали 6 очков каждый, начиная с 15-15), дальнейшие раздачи разыгрываются без ограничения на подсчет очков до тех пор, пока один игрок или команда не наберет больше очков, чем другие, и не выиграет.

Вариации

Некоторые игроки не позволяют игроку или команде, в отношении которых действуют ограничения по количеству очков, записывать любые удары, поэтому удары, выполненные их противником (-ми), не могут быть отменены.

В партнерской игре с четырьмя игроками некоторые позволяют игроку создавать или дополнять билд для партнера, если из предыдущей игры можно доказать, что у партнера есть карта, которая может захватывать билд. Это всегда происходит при увеличении билда партнера без изменения его значения, но это также может произойти, если партнер ранее создал билд, который был взят другим игроком, и партнер впоследствии не разыграл карту, которая могла бы захватить его. При строительстве для партнера игрок всегда должен объявлять «для партнера», и это обязывает партнера хранить карту захвата до тех пор, пока сборка не будет захвачена или не сменит владельца. Пример.На столе 4, 7, 9. Ваш партнер играет тузом и объединяет его с 4 и 7 для построения 12. Следующий игрок захватывает эту сборку с дамой. У вас тройка, но нет королевы. Тем не менее, вы можете сыграть свои 3 на 9, чтобы построить 12 «для партнера»: вы знаете, что у вашего партнера должна быть королева, иначе предыдущая сборка из 12 не была бы законной.

Джоэл А. Сото описывает версию, в которой ограничения по количеству очков в эндшпиле применяются, когда игрок или команда набрали 16 или больше очков.

  • Игрок или команда, набравшая 16 очков, может забить только за захват большинства карт (3 очка) или 10 бубен (2 очка).
  • Игрок или команда, набравшая 17 очков, может забить только за захват большинства карт (3 очка) или наибольшего количества пик (1 очко).
  • Игрок или команда, набравшая 18 очков, может забить только за захват большинства карт (3 очка).
  • Игрок или команда, набравшая 19 очков, может набрать только 10 бубен (2 очка).
  • Игрок или команда, набравшие 20 очков, могут забить только за взятие наибольшего количества пик (1 очко).

Из 16 или 17 вы можете достичь 21 за одну сделку или в два этапа. Например, из 17 вы можете набрать 4 очка и сразу же получить 21, взяв большинство карт и больше пик, или вы можете взять большинство карт за одну раздачу, что приведет вас к 20, а позже и к большему количеству пик, чтобы набрать 21. Если игрок или команда с 16 или 17 набирают все необходимые очки за одну раздачу, они выигрывают игру независимо от очков оппонентов. Если они набирают только часть того, что им нужно, противники получают нормально и могут выиграть игру, если у них достаточно очков.

Royal Casino в Северной Америке

Как описано в английских и американских книгах, Royal Casino отличается от обычной игры Casino только использованием картинок и тузов. Валеты имеют значение взятия 11, дамы 12, короли 13 и тузы 1 или 14 по усмотрению игрока. Карты с изображениями и тузы могут использоваться так же, как и другие карты: их можно захватывать, захватывать и включать в сборки в соответствии с их значениями захвата. Например, дама может захватить пятерку и семерку, или туз может захватить короля и туза, считая взявшего туза как 14 и захваченного туза как 1.

Royal Casino в Северной Америке

По сравнению с доминиканской игрой, описанной выше, различия заключаются в следующем:

  • Раздать и играть по часовой стрелке.
  • Захваты не являются обязательными: карту можно отследить, даже если на столе есть такая же карта. Однако владельцу постройки не разрешается следовать за ней, но он должен строить или захватывать.
  • В игру часто играют без подсчета очков. Если подсчитываются подсчеты, игрок или команда засчитывают каждую подсечку: нет отмены подсчетов между соперниками.
  • Нет ограничений на подсчет очков, когда игрок или команда приближается к целевому количеству очков, равному 21.
  • Если два или более игрока или команды набирают целевое количество очков в одной руке, очки подсчитываются в следующем порядке приоритета:
    1. Большинство карт.
    2. Большинство лопат.
    3. 10 бубен (большое казино).
    4. 2 пик (маленькое казино).
    5. Тузы в порядке: пики, трефы, червы и бубны.
    6. Развертки.

Казино на Гаити

Казино, произносимое с ударением на первом слоге: cás ino, — популярная карточная игра на Гаити. Игра считается лучшей для четырех игроков, предположительно в партнерстве, но в нее также могут играть 2 или 3. Это кратко объясняет Эндрю Сен-Реми. Карточки с картинками имеют значения захвата: валет = 11, дама = 12, король = 13; Тузы считаются как 1 или 14 на усмотрение игрока. Направление игры — по часовой стрелке, и игроки могут захватывать, строить или преследовать. Никаких подробностей о подсчете очков не приводится: похоже, что в этой версии цель состоит в том, чтобы просто выиграть, захватив как можно больше карт. Нет никаких упоминаний о каких-либо дополнительных очках за определенные карты или за очистку стола.

Смокинг

Смокинг — это вариант американского казино для 2-6 игроков, играющих колодой из 40 карт ладьи. Вместо обычных четырех мастей у них есть четыре цвета: черный, красный, зеленый и желтый, с цифровыми карточками от 1 до 10 каждого цвета. (В полной колоде ладьи цифры доходят до 14 каждого цвета, и есть дополнительная дикая карта «птица», но птица и числа 11-14 не используются в смокинге).

Механика игры такая же, как в American Casino (или Royal Casino). Первоначальная раздача — четыре карты каждому игроку и четыре карты на стол, как обычно, и когда игроки разыграли свои карты, раздаются еще четыре карты каждая, при условии, что в колоде осталось достаточно карт. Когда для этого недостаточно карт, карты раздаются равномерно до упора, а последние оставшиеся карты сдаются на стол. Таким образом, финальная раздача раздачи будет состоять из 2 карт для 2 игроков, 4 карт для 3 игроков, 1 карты для 4 игроков, 3 карт для каждой и 1 для стола с 5 игроками и 2 карт для 6 игроков.

Подсчет очков отличается от обычного казино:

  • Большинство карточек: 15 очков
  • Каждый «апельсин»: 10 баллов
  • Каждый розыгрыш 4 или более карт: 10 очков
  • Каждый розыгрыш 3 или менее карт: 5 очков
  • Каждая пятерка: 5 баллов

«Апельсин» засчитывается, когда игрок одновременно берет со стола красную и желтую карточки. «Апельсин» должен быть вызван игроком для того, чтобы забить. Если игрок забывает, другой игрок может набрать 10 очков, назвав «апельсин». Ложный вызов «апельсина» влечет за собой штраф в 10 баллов.

Игрок, первым набравший 100 или более очков, побеждает в игре.

Коллекция HOYLE Card Games для Windows или Mac OS X включает программу Tuxedo, адаптированную для стандартной колоды карт, уменьшенной до 40 карт путем удаления лицевых карт.

Венгерское казино (Кашино)

Дэвид Киршнер сообщает о необычном варианте Royal Casino, которому научил его дед, который родился в 1890 году в Венгрии и переехал в США в 1945 году. Правила этой игры также можно найти в Das Buch der Familienspiele С. Ульмана (Вена, 1892) под заголовком название Casino en deux (Казино для двоих), наиболее распространенное в Венгрии, и в Nagy Kartyakonyv доктором Михаем Берендом и др. (Szechenyi Nyomda, Gyr, 1990) под названием Kaszino.

Венгерское казино

Это игра для двух человек, в которой каждому игроку каждый ход раздаются только три карты. Вначале на стол, как обычно, раздаются четыре карты. Нет никакого здания.

В свой ход игрок может сыграть любое количество карт из руки, чтобы взять любую карту (карты) или комбинацию (и) карт, появляющихся на столе, таким образом, чтобы сумма сыгранных карт была равна общей стоимости каждой карты. взята карта или комбинация. Примеры:

  • Ферзя на столе можно взять, сыграв 9 и 3 с руки.
  • 10 и 2 на столе можно взять, сыграв 7 и 5 с руки.
  • Игрок с J, Q, A может разыграть их все вместе, чтобы взять со стола 4, 7 и короля (11 + 12 + 1 = 24 = 4 + 7 + 13).

Сыгранные и захваченные карты добавляются в стопку захвата игрока.

В качестве альтернативы игрок, который не может или не хочет брать, может положить одну карту на стол. Эта карта остается в раскладе и может быть захвачена любым игроком в будущем ходу.

Поскольку игрок может разыграть более одной карты за ход, нередко у игрока есть две или три карты в руке после того, как противник разыграл все карты. Игрок, у которого в руке остались оставшиеся карты, может сыграть их в любом порядке по своему выбору.

Если игрок берет все карты со стола, это захват, который запоминается, как обычно, когда одна из карт кладется лицом вверх в стопку захвата игрока. Игрок, совершивший последний захват, берет со стола все оставшиеся карты, но это не считается размахом.

Как обычно, подсчет очков составляет 3 очка за большинство карт, 2 очка за 10 бубен и 1 очко за большинство пик, 2 пик, каждый туз и каждую развертку. Таким образом, обычно доступно 11 точек плюс любые развертки. Однако, если карты разделены поровну (по 26), 3 балла за карты не начисляются.

Побеждает игрок, первым набравший 11 очков. Обычно это происходит во время раздачи второго игрока. Игроки мысленно отслеживают набранные ими очки во время этой второй раздачи, и первый человек, который правильно объявит, что он или она набрал 11 очков на основе захваченных карт, выигрывает игру, даже если другой игрок уже набрал 11 очков. неосознанно. Возможно, хотя и редко, игра дойдет до третьей раздачи, если счет близок и карты разделены поровну в одной из раздач.

Вышеупомянутые правила от Дэвида Киршнера. Правила в книге Ульмана немного другие. По словам Ульмана:

  1. При взятии карты или карт определенного достоинства со стола можно разыграть более одной карты или отдельных наборов карт из руки, каждая из которых в сумме дает это значение. Например, игрок с J, 7, 4 может сыграть все три карты, чтобы взять со стола валета (11), поскольку J = 11 и 7 + 4 = 11.
  2. Если не-дилер может подобрать четыре карты, изначально сданные на стол, захватывая их все при первом розыгрыше, этот размах дает 2 очка, а не 1.
  3. Перед раздачей дилер перемешивает колоду и предлагает ее не дилеру разделить. При разрезании не дилеру разрешается смотреть на сокращенную карту — карту, которая станет нижней картой колоды и будет сдана дилеру в заключительной дополнительной сделке.
  4. Каждая сделка сыграна до конца. Если оба игрока набирают 11 или более очков, побеждает игрок с большим количеством очков.

Роберт Ковач сообщает, что, согласно нескольким венгерским книгам, ценность набора карт, сыгранных вместе, не может превышать 13 очков (ценность короля). Так, например, вы можете взять туз, 4, 8 на столе с валетом и 2 из руки, чтобы получить 13, но вы не можете взять дамы и тройку со стола, играя 7 и 8, чтобы получить 15. Также следующие правила от Nagy Kartyakonyv:

  • Когда происходит подметание (tabla), противник игрока, сделавшего подметание, играет дважды подряд, если у него достаточно карт. Это делает захват соперника менее серьезным. Маловероятно, что игрок сможет набрать несколько очков подряд, захватив карты, которые играет противник, на пустой стол. Вместо этого в Касино противник игрока, который делает размах, имеет шанс настроить и выполнить свой собственный взмах, например, играя две равные карты подряд, или, по крайней мере, сыграть две большие карты, чтобы помешать другому игроку снова подметает.
  • Зачистки записываются путем рисования линии на планшете/бумаге для подсчета очков вместо того, чтобы держать карточку лицевой стороной вверх в стопке захвата.
  • Тот, кто сделал последний захват (csere) в каждом раунде, играет первую карту в следующем раунде (раунд — это игра 3-х карт в руках игроков).
  • Последний раунд каждой раздачи, когда все карты-когти собраны, разыгрывается с открытыми картами. (Теоретически на этом этапе оба игрока знают, какие карты остались, но это правило избавляет их от необходимости помнить.)
  • Игрок, набравший 11 очков, может остановить игру и победить, сказав Ausz!, Ausz vagyok! или Kint vagyok!
  • Игрок, набравший 11 очков в первой раздаче, выигрывает двойную игру (раздача представляет собой серию раундов, в течение которых игроки играют всю колоду).
  • По предварительному согласованию большинство карт (pikkje van) может получить 1 или 2 очка, а большинство карт может набрать 3 или 2 очка.
  • Подметание первых четырех карт дает 2 очка, а не 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.